Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью

Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
Читать различные статьи в Интернете по поводу того, что творится в нашей олимпийской столице и непосредственно на горнолыжном комплексе «Роза Хутор», где проходят мужские и женские олимпийские трассы — это одно. А стать участницей открытия «Розы Хутор» и где-то даже пострадавшей — совсем другое. Но по порядку.
«ВК Пресс» побывал на открытии предолимпийского сезона катания на горных лыжах, все увидел, покатался, оплатил и делится впечатлениями.

Читать различные статьи в Интернете по поводу того, что творится в нашей олимпийской столице и непосредственно на горнолыжном комплексе «Роза Хутор», где проходят мужские и женские олимпийские трассы — это одно. А стать участницей открытия «Розы Хутор» и где-то даже пострадавшей — совсем другое. Но по порядку.

В самом Сочи не была, но хватило Адлера и Красной Поляны. Первое, что бросилось не в глаза, а скорее в карман - это взлет цен на жильё в Адлере: с 350 рублей в прошлом году до 600 (в частном секторе за так называемое койко-место, самый что ни есть эконом). Про цены в Поляне и говорить страшно, самый плохонький номер - от 1000 рублей. Так что семье со средним доходом, да ещё и с детьми, пожить там очень накладно даже в скромных условиях.

Приехали мы в пятницу ночью, а в субботу пораньше уже двинулись на Розу, чтобы по-быстрому купить ски-пассы и кататься (ведь ждали этого момента почти год)! По пути посмотрели на чудо архитектуры – новый вокзал и железную дорогу Адлер-Сочи. Не спорю, это большой плюс, очень удобно тем, кто приехал не на машине или просто не хочет скользить по гололёду. Но поразили размеры вокзала. Конечно, он выглядит потрясающе! Тут я склоняю голову перед нашими талантливыми дизайнерами и архитекторами. Но! Такие размеры, вероятно, все же не смогут окупиться лишь проездом туристов в зимний сезон. Я учитываю только зимний потому, что в другое время на Поляне особо делать нечего. Так что очень надеюсь, что те, кто его задумывал, имели какие-то скрытые от простых граждан цели использования светящегося чуда.

Также мы были благодарны за постройку новой дороги и тоннелей. Если раньше дорога шла прямиком через Красную поляну, то сейчас она идёт в объезд, что даёт разгрузку и уменьшает количество пробок. Для наглядности: прошлой зимой добирались от Адлера до Розы почти два часа, то в этот раз 40 минут. Согласитесь, разница достойна восхищения.

Но оказалось, что мы рано обрадовались. Приехали-то заранее, но кассы не начали работать вовремя! И плюс ко всему отключили терминалы, в которых можно было самостоятельно оплатить катание. В итоге около касс собралось СТОЛЬКО народу!
  • Очередь перед кассами
  • Очередь перед кассами
  • Волк с зайцем из Ну погоди! развлекали детей
Здесь, конечно, я могу долго возмущаться, но скажу главное. Мы простояли в очереди 3 часа! И только в 12 получили ски-пассы. Но и это ещё не всё. Далее нас ждал пропускной контроль и проверка. Безусловно, это необходимо. Но работала всего одна арка! Опять столпотворение. Ну где-то через 40 минут мы всё-таки поднялись на склон.

Порадую немного лыжников и бордистов: трасс стало больше, чем в прошлом году, это если судить по огромным картам, которые теперь стоят около канаток и показывают, какие из трасс открыты в данное время (что тоже добавляет удобства). Но, конечно, работали не все. И это не из-за лавинной опасности. Как раз закрыли олимпийские спуски, а некоторые трассы просто не расчистили. Хотя странно, зачем тогда было брать 140 ратраков из Италии, чтоб потом люди катались по кускам льда или кучам нерасчищенного снега? Но таких недочетов было не много, в целом все подготовлено было хорошо. И за 2 дня катания мы всё же получили массу удовольствия!
  • Вид на начало трассы с самого верху
  • Вид на начало трассы с самого верху
По пути домой заметила одну неприятную вещь, опять же в Адлере. Уже третий год езжу по одной и той же дороге, и вдоль неё не было тротуара для горожан. Теперь, когда остался месяц до Олимпиады, его в спешке начали укладывать. Почему я делаю такой вывод? Да потому что видно качество укладки! Хорошо, если на пару лет хватит. Выходит, для удобства и безопасности (ведь ходить по обочине, согласитесь, не из приятных занятие) российских граждан не подумали позаботиться, а вот для иностранцев – пожалуйста! Вот такая, казалось бы, мелочь и уколола больнее всего.

Но я хочу всё же верить в лучшее, и вас призываю к тому же!

Екатерина Запара

Специально для «ВК Пресс»
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
  • Покататься на лыжах в Сочи: совсем не «эконом» и с большой очередью
comments powered by HyperComments


День рождения IMAX: земля будущего
День рождения IMAX: земля будущего

20 мая в честь четвёртой годовщины IMAX СБС Мегамолл сеть кинотеатров "Монитор" представит премьерный показ нового блокбастера «Земля будущего».

Все премьеры

 Caliban: лучшее из тяжелого
Caliban: лучшее из тяжелого
Группа «CALIBAN» на сегодняшний день является одним из самых известных коллективов, работающих в стиле металкор (правда, сами члены коллектива утверждают, что они изначально планировали быть хардкоровой группой).

Все концерты

Все премьеры

Все вечеринки