" />

Как «Автоэволюция» приехала в Краснодар

Как «Автоэволюция» приехала в Краснодар
В Краснодаре состоялся второй Южно-Российский фестиваль антикварно-экзотической техники «АвтоЭволюция».
Автопраздник прошел при поддержке администрации районов Республики Адыгея. В нем приняли участие частные коллекционеры и клубы ретро-техники Краснодарского края и Ростовской области. Организатором проведения фестиваля выступила общественная организация автолюбителей и автоколлекционеров «Караван».

В первый день на выставке, которая развернулась на открытой площадке на территории ТК «Монарама» в районе ТРЦ «МЕГА», было представлено около двадцати ретро-машин и пять мотоциклов, включая мотоколяску 1962-го года выпуска.

Зрители смогли увидеть такие модели авто, как американский красный Ford 1940-го года, ГАЗ-69 — послевоенный вездеход с открытым верхом для сельской местности, Волга ГАЗ-21 синяя 1955-го года выпуска, Газ-12 «Зим» представительского класса, некогда предназначавшийся для правительства, сине-красный Москвич-402 1969-го года выпуска, ГАЗ-21 небесного цвета с классическим оленем на бампере, кремовая ГАЗ-М-20 «Победа», «Русский Иван»-ГАЗ-67 с открытым верхом, военной оптикой для перевозки самоходных оружий, четырехдверный Шевроле 1938-го года с ножкой для посадки, белая «Победа» с современными узлами и с 2"начинкой" японского «Nissan», «Советский Автобус» из Латвии 1976 года.

Кстати, последний был найден на avito.ru по символической цене — 15 000 руб.
Как рассказал владелец автобуса Денис Горбачев, сейчас, после реставрации, его авто стоит уже 250 тыс. рублей:

— Изначально автобус не мог ездить, но, к счастью, большинство запчастей оказались схожи с Волгой, а потому их было не трудно достать. Однако есть и уникальные детали: рулевая сошка, бампер — здесь пришлось немного повозиться в поисках.

Денис старается максимально придать советскому антиквариату на колесах родной вид, реставрируя его уже более полугода. За это время автобус здорово преобразился!

По городу на таком транспорте владелец передвигается либо рано утром в университет, либо поздно вечером — для дневных прогулок он не совсем подходит. Но зато по дороге автобус набирает неимоверное количество «лайков», а порой и сотрудники ГАИ останавливают только ради личного интереса к транспорту.

На автофестивале были представлены модели и собственной сборки с нуля вручную. Так, Александру Серикову принадлежит копия автомобиля 1912-го года, на котором некогда ездил Николай II.
— В одном из выпусков журнала «Моделист-конструктор» за 1992-й год предлагалось юным моделистам сконструировать мини-копию авто Николая II. Я и загорелся идеей, и за три года смог собрать его,- рассказывает инженер-конструктор. Все смоделировано и собрано собственноручно Александром Сериковым.

Второй не менее интересный самодельный автомобиль красный двухместный «Смарт Кабриолет» с простым русским именем «Алёшка» принадлежит Геннадию Аветисяну. Его корпус сделан из пластика и дерева, а запчасти и ходовая подобраны с «Оки».

В программе мероприятия помимо выставки ретро-автомобилей и антикварных мотоциклов проводились конкурсы, военно-историческая реконструкция, тест-драйвы машин, а также автопробег по дорогам Адыгеи и Краснодара.


Элеонора Марченко
Специально для «ВК Пресс»
comments powered by HyperComments