Бренд «Высокий Берег» обновил стиль базовой линейки вин

Бренд «Высокий Берег» обновил стиль базовой линейки вин
Бренд решил освежить дизайн этикеток.
Этой осенью серия вин «Высокий Берег» предстанет в обновленном стиле. Этикетки сделают более структурированными, сохранив преемственность в оформлении.

– Изначально мы ставили задачу привлечь внимание к фактурам. Этикетки символизировали природу региона, уникальность местности, в которой мы создаем вина. В новом варианте эти фактуры также есть, но акцент идет на бренд и сорт винограда. Кроме того, в этикетку включили информацию о российском происхождении продукта. Нам удалось сохранить образ бренда, который уже завоевал определенный статус и стал узнаваемым среди потребителей, но при этом освежить дизайн, – отметила директор по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.

Теперь этикетка более понятна и читаема. Текст выделен, фоны стали светлее. Изменения должны сделать бренд еще более узнаваемым, выделить его уникальность, элегантность и экологичность.

Коллекция вин «Высокий Берег» создана в 2017 году. Ее назвали в честь известного места в Анапе, в окрестностях которого и расположены виноградники.

Также читайте о том, что продукция «Кубань-Вино» завоевала 9 медалей конкурса «Винная карта Open – 2022». В этом году его участниками были в основном российские производители. Они представили 40 образцов напитков.