Chateau Tamagne признан стильным винным брендом России

Chateau Tamagne признан стильным винным брендом России
Специалисты учитывали оформление продукта, продвижение в медиасфере и коммуникационную политику.
В Москве в 11-й раз прошла ежегодная премия Fashion New Year Awards. Телеканал Fashion TV наградил лучших дизайнеров, главредов глянцевых журналов, звезд шоу-бизнеса, спортсменов и бизнесменов. Среди приглашенных гостей можно было увидеть Николая Баскова, Сергея Лазарева, Ольгу Бузову, Кристину Орбакайте и других артистов.

Впервые была представлена спецноминация «Самый стильный винный бренд России». Победа досталась Chateau Tamagne. Организаторам премии понравилось оформление продукции бренда, его продвижение в медиапространстве и коммуникативность. Отмечалось, что многие светские мероприятия в столице России состоялись при партнерстве Chateau Tamagne.

– Главное в вине – качество и вкус. Для их оценки существуют дегустационные конкурсы и винные рейтинги, где наши продукты получают награды. Но российские винные бренды пока проигрывают в имидже зарубежным маркам. Поэтому важно постоянно мониторить аудиторию потребителей, создавать трендовые этикетки, запускать креативную рекламу. Получив награду за самый стильный бренд, мы поняли, что идем в правильном направлении, – сказала директор департамента продвижения и PR «Кубань-Вино» Анна Бойко.

Бренд Chateau Tamagne создали в 2005 году. Это результат сотрудничества винодельни «Кубань-Вино» с Институтом энологии провинции Шампань. Проект объединяет в себе европейские технологии и профессионализм российских виноделов. Энологи бренда следят за современными тенденциями, улучшают технологии и используют преимущества терруара.