«Кубань-Вино» будет сотрудничать с крупнейшей российской интернет-площадкой

«Кубань-Вино» будет сотрудничать с крупнейшей российской интернет-площадкой
12 марта в Москве состоялась встреча губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева с генеральным директором компании «Wildberries» Татьяной Бакальчук. На переговорах также присутствовали лидеры винодельческой отрасли России, в том числе и Александр Кретов, управляющий акционер винной группы «Ариант» - компании, имеющей многолетний опыт в экспорте.
В настоящее время винодельческая продукция края поставляется в 20 стран мира, но больше всего идет в ближнее зарубежье. На Западную Европу приходится всего 7% поставок, поэтому необходимы новые каналы для продвижения. По словам экспертов отрасли, тренды мирового рынка сегодня задает Китай. В этой стране около 80 % активных покупок совершается через Интернет. Тенденция развития электронных продаж наблюдается и в Европе.

«Учитывая, что в Западных странах активно растут он-лайн продажи вина, мы хотим использовать эту возможность для того, чтобы нарастить свой экспорт. Компания «Wildberries» может выступить поставщиком вина на товарные рынки Европы», - заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

«Мы рады начать сотрудничество с экспорта вина. На территории Евросоюза алкоголь доступен через интернет, и мы готовы предложить нашу площадку», - прокомментировала Татьяна Бакальчук.

Вина компании «Кубань-Вино» одними из первых будут представлены на крупнейшей российской интернет-площадке «Wildberries». Винная группа «Ариант», куда входит кубанская винодельня, активно вкладывает средства в развитие виноградников и производство саженцев. Питомник компании является крупнейшим и самым высокотехнологичным в России.

Компания давно и успешно развивает экспортное направление. Сегодня продукция «Кубань-Вино» поставляется на рынки Китая, Гонконга, Японии, Испании, Германии, Бразилии, Норвегии, Турции, Малайзии, Белоруссии, Казахстана. В планах осуществить поставки еще в ряд стран Азии, Ближнего Востока и Европы.

«Мы как лидеры российского виноделия поддерживаем инициативу губернатора края и готовы активно включиться в работу. Уверены, что совместными усилиями, при поддержке крупнейшей российской интернет-площадки, мы добьемся успеха. Российское вино уже зарекомендовало себя на европейских рынках, как интересный, экологичный, высококачественный продукт. В нашей стране есть уникальные климатические зоны, где можно выращивать виноград и делать хорошие вина. Наша продукция способна конкурировать с выдающимися винами в мире», - рассказал Александр Кретов, управляющий акционер винной группы компаний «Ариант».

Как отметили на встрече, кубанское вино для Краснодарского края – стратегический экспортный продукт. В 2019 году российские производители экспортировали за рубеж 3,19 млн литров вина на 7 млн долл. При этом доля кубанского вина – около 60%.

Напомним, ранее Корпорация развития Краснодарского края на совещании с губернатором Кубани предложила разработать совместно с виноделами ряд мер по созданию и продвижению единого экспортного бренда российского вина, к реализации которых приступят уже в этом году.
comments powered by HyperComments
Марк
Подкасты
База