«Магнит» запустит единый бренд для сети своих магазинов

«Магнит» запустит единый бренд для сети своих магазинов
Новый бренд представили к 25-летию розничной сети.
Стратегия развития сети основана на создании семьи магазинов «Магнит». В ближайшее время компания планирует увеличить свою долю в покупательской корзине до 70 процентов. Для этого она открывает не только продуктовые, но и хозяйственные магазины, а также гипермаркеты и аптеки.

В честь 25-летнего юбилея розничной сети разработан единый бренд всех магазинов. Их объединит слоган «Давайте дружить семьями!». Под единым брендом «Магниты» начнут открываться с марта 2019 года. Они будут иметь схожий дизайн и программу лояльности.

Также компания намерена развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент товаров и услуг, сообщает пресс-служба «Магнита».

Напомним, что год назад Сергей Галицкий продал 29,1 процента акций компании «Магнит» банку ВТБ.

Читайте также: Бургерная в парке «Краснодар»: стоит ли идти в заведение Сергея Галицкого.
comments powered by HyperComments
Лада
База
Вольная Кубань
Похожие материалы