" />

На Пекинской неделе дизайна представят российские вина от «Кубань-Вино»

На Пекинской неделе дизайна представят российские вина от «Кубань-Вино»
12 сентября в Китае стартует Пекинская неделя дизайна (BEIJING DESIGN WEEK) — это ежегодное событие, которое проходит при поддержке государства, частного бизнеса и иностранных компаний. Мероприятие каждую осень собирает около 5 миллионов посетителей.

В рамках празднования семидесятилетия установления дипломатических отношений между Россией и Китаем и единой программы развития стратегического партнёрства городов Москвы и Пекина 2018–2020 на Неделе дизайна в этом году представят проект Moscow Design Pavilion (MDP). 

На стенде презентуют самые последние тренды мирового дизайна и лучшие образцы локальных брендов. По случаю открытия московского павильона состоится Коктейль-прием, на котором впервые представят российские вина. 
Официальным алкогольным партнером выступит винодельня «Кубань-Вино» — одно из крупнейших предприятий России по производству тихих и игристых вин.

Гостям представят вино с защищенным географическим указанием «Кубань. Таманский полуостров» «Шато Тамань Гранд Селект Руж» — уникальный союз автохтонных и международных сортов винограда.

В производстве этого вина были использованы новые технологии и методы, разработанные в результате совместной работы виноделов «Кубань-Вино» и итальянских консультантов.
Напомним, «Кубань-Вино» системно занимается развитием экспортного направления с 2015 года. За это время компания организовала выход на ряд рынков: Украина, Казахстан, Китай, Гонконг, Япония, Испания, Германия, Бразилия, Норвегия, Беларусь. 

В планах открыть поставки еще в ряд стран Азии, Ближнего Востока и Европы. Китай был первым экспортным партнером компании.

За последние 3 года (2016–2018), по данным таможенной статистики, компанией было реализовано в Китай порядка 600 000 литров вина. Это самый большой показатель среди всех российских виноделен.
В данный момент совместно с одним партнеров «Кубань-Вино» развивает целую сеть Винных домов «Шато Тамань» в Китае, где можно не только приобрести вино, но и продегустировать различные вина вместе с блюдами, а также поучаствовать в тематических мероприятиях. 

Этот проект — важный шаг не только в развитии торговых, межгосударственных и культурных связей, но и в продвижении самого бренда российского вина за пределами страны.

Читайте также: Новинки винодельни «Кубань-Вино» завоевали золотые медали на Международном конкурсе «Mundus Vini 2019»

comments powered by HyperComments
Аня
Подкасты
База
Похожие материалы