Платиновым партнером Drink Retail Congress стала винодельня «Кубань-Вино»

Платиновым партнером Drink Retail Congress стала винодельня «Кубань-Вино»
Форум современной виноторговли (Wine Retail Forum) в программе Недели российского ритейла в этом году получил новый статус.
Мероприятие под общим названием Drink Retail Congress пройдет с 3 по 5 июня при участии топ-менеджмента крупнейших розничных сетей и представителей власти. Платиновым партнером Drink Retail Congress выступит винодельня «Кубань-Вино». Особое внимание в работе Конгресса будет уделено теме российского виноделия.

«Реалии таковы, что российские вина в России сегодня нужно продвигать. У них, как и у виноделия в России, нет еще большой истории, авторитета, как у вин Старого и Нового Света. Нам производителям, совместно с ритейлом и властью, нужно писать новую историю нашего виноделия, зарабатывать авторитет у покупателей. О путях и способах выполнения этой задачи мы и хотим поговорить с представителями власти и ритейла в рамках предстоящего конгресса», - Александр Кретов, управляющий акционер винной группы компаний «Ариант».

Представители «Кубань-Вино» примут активное участие в деловой программе Конгресса, а также презентуют участникам форума вина популярных торговых марок «Шато Тамань», «Высокий Берег», «Aristov», «Кубань-Вино», оценить которые гости смогут во время дегустаций.

Всего в работе трехдневного Алкогольного конгресса примут участие более 300 профессионалов рынка современной виноторговли. Основу деловой программы составят сессии Wine Retail Forum – 2019, посвященные актуальным тематикам аналитики алкогольного рынка, а также различные мастер-классы от ведущих экспертов, сравнительные дегустации, винный салон. Кроме того, в рамках конференц-площадки будет работать презентационная зона «Винотека будущего», где разместятся решения в области торгового оборудования, POSM и digital-решения для виноторговли.
comments powered by HyperComments
Богдан Высоцкий
База
Вольная Кубань
Похожие материалы