Роскачество поддержало инициативу мэрии Анапы и ГК «Ариант» о создании агентства маркетинга российского вина

Роскачество поддержало инициативу мэрии Анапы и ГК «Ариант» о создании агентства маркетинга российского вина
Вопросы создания Национального агентства маркетинга российского вина обсудили в Центре энологического туризма Villa Aristov. Участниками совещания стали представители Роскачества, администрации Анапы и винодельни «Кубань-Вино».
Роскачество поддержало открытую декларацию о сотрудничестве при продвижении российского вина на рынках страны и зарубежья. Документ 14 июля подписали мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.

Совместная работа направлена на формирование общего бренда российского вина, реализацию его экспортного потенциала и развитие энотуризма в стране. Особенность документа заключается в том, что к декларации могут присоединиться другие участники рынка, которых интересует продвижение винодельческой продукции.

– Уже четвертый год Роскачество вместе с Минпромторгом и Минсельхозом РФ работает над исследованиями винодельческой продукции и созданием Национального винного гида России. Основываясь на итогах этой работы и международном опыте, подтверждаем, что нужно создать эффективную систему маркетинга национального вина с общим органом координации, – сказал руководитель Роскачества Максим Протасов.

Новое агентство будет заниматься анализом рынка, экспертной поддержкой маркетинговых подразделений производителей, программами обучения специалистов и винными фестивалями в регионах. В 2022 году хотят охватить шесть федеральных округов. Особый акцент – на развитии экспорта.
comments powered by HyperComments
Богдан 3
База
Похожие материалы