" />

Винодельня «Кубань-Вино» приняла участие в обсуждении проблематики современной виноторговли и развития алкогольного рынка на Drink Retail Congress в Москве

Винодельня «Кубань-Вино» приняла участие в обсуждении проблематики современной виноторговли и развития алкогольного рынка на Drink Retail Congress в Москве
С 3 по 5 июня в Москве в рамках Недели российского ритейла прошел Drink Retail Congress. Винодельня «Кубань-Вино» - крупнейший российский производитель вина - вновь выступила Генеральным партнером форума.
Особое внимание в работе Конгресса было уделено теме российского виноделия и инициированных Минпромторгом России акций «Дни российских вин». Всего в работе Алкогольного конгресса приняли участие более 300 профессионалов рынка современной виноторговли.

Первый день работы Drink Retail Congress открыла Пленарная сессия, на которой выступили представители главных министерств и ведомств, курирующих алкогольный рынок: Министерства промышленности и торговли, Минсельхоза, Министерства финансов, ФАС России, Росалкогольрегулирования, а также главы крупнейших отраслевых ассоциаций. Одним из ключевых спикеров сессии стал управляющий акционер винной группы компаний «Ариант» Александр Кретов.

«Сегодня мы, как крупнейшие производители вина в стране, ставим перед собой сразу несколько глобальных задач, главной из которых является создание имиджа российского виноделия как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Формирование сильного и позитивного образа российских вин у конечного потребителя невозможно без поддержки ритейла и власти. Со своей стороны, команда «Кубань-Вино» и «ЦПИ - Ариант» готова к диалогу и делает все возможное, чтобы в нынешней непростой экономической ситуации, работая в одной команде с ритейлом, дать покупателю не только качественное, но и оптимальное по цене российское вино», – отметил в своем выступлении Александр Кретов.

Работа с торговыми сетями является одним из главных приоритетов компании «Кубань-Вино», эту позицию отражает и продолжение сотрудничества с крупнейшим форумом бизнеса и власти на потребительском рынке – Неделей российского ритейла. Вина от «Кубань-Вино» сопровождали все торжественные мероприятия и церемонии вручения премий НРР, а также были представлены в экспозиции «Инновационной винотеки» и на дегустационном салоне Конгресса.
comments powered by HyperComments
Ева
Подкасты
База
Похожие материалы