Брифинг, посвященный проведению открытых конкурсов Новороссийска на разработку брендбука и проектов малых архитектурных форм для установки на въездах в город со стороны Краснодара и Анапы, провели представители муниципалитета под председательством первого заместителя главы
Как она пояснила, настало время подкрепить успехи быстро развивающегося города с его
Практика брендирования городов – это не просто творческий конкурс, – отметила Светлана Калинина. – Новороссийск имеет свой герб, флаг и гимн. Это зерно, основа нашегогорода-героя . А бренд должен стать, как нам представляется, достойной обложкой наших геральдических основ. С другой стороны, бренд может стать предметом искусства, творческого осмысления всего того, что представляет собой Новороссийск сегодня. В нем должны содержаться и быть графически выражены и уникальность Новороссийска, и достижения горожан, и наши чувства. Общему бренду, графическому решению должны соответствовать и малые архитектурные формы, в первую очередь — въездные знаки на территорию нашего муниципального образования.
Управляющий делами городской администрации Евгений Азизов проиллюстрировал практику других муниципалитетов Кубани по созданию собственных брендов. Яркий пример —
Обычно за созданием бренда местные власти обращаются к профессиональным разработчикам. Власти Новороссийска решили пойти иным путем, объявив открытый конкурс, в котором могут принять участие не только
Подробно с условиями конкурса можно ознакомиться на официальном сайте администрации Новороссийска. Проект планируется провести в несколько этапов. Первый этап включает в себя проведение непосредственно конкурса по отбору лучших эскизов фирменного стиля