Высокое качество и эксклюзивные новинки: продукцию «Кубань-Вино» оценили на «Продэкспо-2020»

Высокое качество и эксклюзивные новинки: продукцию «Кубань-Вино» оценили на «Продэкспо-2020»
С 10 по 14 февраля в Москве прошла Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПродЭкспо». В этом году форум объединил 2 620 компаний из 73 стран. Общая площадь экспозиции составила 100 000 квадратных метров. «ПродЭкспо-2020» посетило более 70 тысяч человек из всех регионов России.
С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии. Стенд винной группы компаний «Ариант» стал одним из самых популярных на выставке. Винодельня «Кубань-Вино» презентовала вина торговых марок: «Шато Тамань», «Высокий Берег», «Aristov», «Кубань-Вино». Многие коллекции были представлены в обновленном дизайне. Не обошлось и без новинок. В этом году винодельня презентовала на «ПродЭкспо» жемчужные игристые вина.

Легкие игристые полусухое розовое и брют белое произведены методом Шарма, по технологии вторичного брожения в акратофоре. Чтобы сохранить свежесть и сочность вкуса, виноград для создания жемчужных вин собирали на низких сахарах (не более 150 г/дм). В ближайшее время новинки поступят в широкую продажу.

Огромным вниманием посетителей «ПродЭкспо» пользовались также выдержанные вина, которые были выпущены в конце 2019 года лимитированными тиражами.

Большой интерес к стенду винной группы «Ариант» проявило значительное количество российских и зарубежных компаний. Было проведено более 150 встреч и переговоров. Гости высоко оценили представленные образцы и отметили, что качество вин «Кубань-Вино» - одного из крупнейших и высокотехнологичных винодельческих предприятий России - демонстрирует неизменно высокий уровень.

За последние 5 лет продажи компании выросли в 2,8 раза. Доля рынка «Кубань-Вино» также увеличилась в 2,9 раза. В ушедшем году валовый сбор составил 76 405 тонн при урожайности 132,4 ц/га, что значительно превышает средние показатели как по региону, так и по всей России. Переработано более 60 тыс. тонн винограда. Выпущено 69,3 млн бутылок натуральных виноградных вин.

«С первого дня работы выставки посетители активно интересовались нашей продукцией. Среди них были представители власти, крупных российских компаний, наших дистрибьюторов, эксперты отрасли, гости из зарубежных стран. Мы получили обратную связь от конечных потребителей — и это важно», – прокомментировал директор по маркетингу винной группы компаний «Ариант» Сергей Заварухин.

В рамках выставки сотрудники «Кубань-Вино» провели мастер-класс на тему "Новые вина - новые направления", который прошел в формате живого общения. На мастер-классе присутствовали как эксперты, так и обычные покупатели. Гости отметили, что такой персонифицированный подход показывает отношение компании к потребителю, а также дает возможность из первых рук получить информацию о продукции.
comments powered by HyperComments
Тёма Буров
Подкасты
База
Похожие материалы