Евгений Первышов возглавил медиарейтинг мэров столичных городов ЮФО

Евгений Первышов возглавил медиарейтинг мэров столичных городов ЮФО
Краснодарский градоначальник Евгений Первышов стал самым упоминаемым в СМИ среди мэров столичных городов Южного федерального округа.

В феврале он возглавил традиционный рейтинг популярности градоначальников компании «Медиалогия». Его МедиаИндекс более чем в два раза выше следующего за ним мэра Симферополя Игоря Лукашева.

Свою популярность у журналистов Евгений Первышов заслужил своими заявлениями в кулуарах Российского инвестиционного форума.

Прежде всего о том, что власти кубанской столицы ищут инвестора для осуществления идеи городского канатного метро. Этими планами на форуме он поделился с Дмитрием Медведевым и даже получил одобрение премьера: «Пробуйте», — сказал он. Однако пока желающих инвестировать в строительство фуникулера, насколько нам известно, не нашлось.

Также СМИ с удовольствием растиражировали его сообщение о том, что во время проведения Чемпионата мира по футболу в Сочи маршруты для сборной Испании и болельщиков будут организованы таким образом, чтобы их передвижению по Краснодару не помешали местные пробки.

 Сборная Испании не будет сутками курсировать по Краснодару, а на период перемещения от базы до аэропорта будем прогнозировать трафик, регулировать светофоры, чтобы быстро проскакивали, — сказал Евгений Первышов.

Краснодарский градоначальник также добавил, что приезд сборной Испании в Краснодар — «большой подарок» для города, где «десятки тысяч мальчишек мечтают стать футболистами». И пообещал, что в кубанской столице для команды будут созданы все условия, чтобы они чувствовали себя как дома.

Второе и третье место медиарейтинга заняли мэры Игорь Лукашев (Симферополь) и Виталий Кушнарев (Ростов-на-Дону).


МедиаИндекс — показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.


Фото: krd.ru.

comments powered by HyperComments
Андрей
Подкасты
База
Похожие материалы