Как любовь к бренду влияет на выбор рабочего места

Как любовь к бренду влияет на выбор рабочего места
У 85% жителей Кубани есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом каждый второй из них признался, что их выбор основан на положительном отношение к товарам этой компании. Этот фактор является даже более значимым, чем лидерство на рынке или положительны отзывы друзей.
В ходе опроса респондентов попросили представить, что им поступило несколько предложение о работе с равнозначными зарплатами и обязанностями. Затем участникам опроса предстояло выбрать наиболее привлекательную для них вакансию. Половина краснодарцев заявила, что примут предложение той компании, где им больше понравился коллектив или руководство. Интересно, что более трети респондентов сделали свой выбор на основании лояльности к товарам компании-работодателя. 

Выбор компании-работодателя напрямую связан с ценностями и приоритетами соискателя. Поэтому многие компании включают в ценностное предложение работодателя факторы качества услуг и продукции компании — комментирует Елена Емеленко, руководитель консалтингового центра HeadHunter. — Работодатели, которые поняли, как использовать потребительский бренд на пользу HR-бренда резко вырываются в лидеры. 

Важно заметить, что отношение к действующему работодателю также влияет на выбор того или иного товара. При совершении покупки продукта с одинаковыми ценами и характеристиками, равное влияние будут иметь три фактора: интуиция, внешний вид и привлекательность компании как работодателя. 43 % краснодарцев уверенны, если в компании хорошо работается, то и товары она выпускает качественные. И еще 16 % убеждены — чем лучше товар, тем лучше там условия труда. 

По словам Елены Емельяненко, чем выше вовлеченность сотрудников, тем больше их лояльность к товарам и услугам компании, т.к. они готовы не только пользоваться ими наравне с другими компаниями, но и рекомендовать друзьям и коллегам. Тем самым, важность HR-бренда прослеживается не только в подборе, удержании персонала, но и развитии лояльности потребителей. Это одна из ключевых тем практически для всех бизнес-показателей компании.
comments powered by HyperComments
Поля
Подкасты
База