МУП «Водоканал» был создан в 2016 году. С 30 июня этого года его зона деятельности была расширена до Адлера. Поэтому все платежи, начиная с июля, нужно проводить по квитанциям от Сочинского водоканала.
Как сообщает пресс-служба мэрии города-курорта, это не создаст сложностей для жителей. При переходе на обслуживание к новому поставщику воды не требуется оформление каких-либо документов. Необходимо лишь предоставить действующий договор с прежним поставщиком со всеми приложениями, а также сверить показания счетчиков воды со службой сбыта Водоканала Сочи.
Ранее «ВК Пресс» сообщал, что в Темрюкском районе из-за аварии отключили воду в семи поселках.
Также читайте: График отключения горячей воды в Краснодаре на июль 2017 года.