В Новороссийске едва не разлилась нефть в море: у КТК снова неполадки
Сотрудники пресс-службы КТК причиной случившегося назвали сильный ветер и высокие волны.
Не допустить попадания нефти в акваторию Черного моря позволило своевременное выявление неисправности. Чтобы избежать дополнительных проблем, проверят оборудование ВПУ-1 и ВПУ-2.
Говорить о бракованности устройства на ВПУ-3 преждевременно, заявляет КТК. Сначала необходимо провести дополнительное обследование. Благо, Каспийский трубопроводный консорциум имеет достаточный запас новых шлангов. Шланг на ВПУ-3 демонтируют, как только наступят подходящие погодные условия.
Каспийский трубопроводный консорциум — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти. Она занимает более 80 процентов прокачиваемых объемов.
В год магистраль способна прокачивать 67 миллионов тонн нефти.
Ранее мы писали о том, что Росприроднадзор подал в суд иск на КТК за причиненный урон. Сумма исковых требований достигла почти 5,3 миллиарда рублей.
Напомним, в августе 2021 года из-за аварии на консорциуме произошел крупный разлив нефти в море под Новороссийском.
Читайте также: Каков ущерб от разлива нефти под Новороссийском. Экологи не могут одинаково оценить урон.