И куклы водит, и труппой руководит: на Доске почета Краснодара завтрупой Нового театра кукол
В театре кукол отношения между артистами всегда особые, не такие, как в других театральных «семьях». Словосочетание «чувство локтя» здесь понимается буквально. Если в спектакле ты пяточка бабочки или хвост дракона, поневоле приходится «дружить» с туловищем, головой и другими частями кукольного тела.
Ансамбль – это святое. Марина как никто другой умеет чувствовать ансамбль, учитывая то, что первое образование – солистки-вокалистки – она получила в музучилище им. Гнесиных. Навыки кукловождения и управления коллективом приобретены по мере погружения в профессию. Она не устаёт учиться – и делает это постоянно! Совсем недавно окончила факультет управления и психологии Кубанского госуниверситета по специальности «Организация работы с молодежью». Каждый новый день предлагает нам новые вызовы, на которые необходимо грамотно отвечать, чтобы быть в тренде.Всегда в театре, всегда готова работать, умеет «разрулить ситуацию» и подставить плечо. Здорово, когда коллеги такие!Особенно, если работаешь с молодёжью.Особенно, если твои зрители задают такие вопросы, на которые порой невозможно ответить…Разве что художественными образами.Артист театра кукол – профессия штучная. Это счастье, когда театр и артист находят друг друга! Образное мышление у кукольников – зашкаливает, они знают технологию куклы, умеют не выбиваться из ансамбля (пяточка должна дружить с головой) и при этом несут яркий посыл. На маленькой сцене Нового театра кукол Марина Юрьевна себя нашла. Она прекрасная актриса – кроме пресловутой пяточки, она Королева в «Белоснежке», Ведьма в «Карлике Носе», Кошка в «Кошкином доме», Шахрезада в «Волшебной лампе Аладдина», Табаки в «Маугли», Солоха в «Ночи перед Рождеством».
Нелли Тен-Ковина
Фото Алексей Петров