«Вкусно - и точка» сообщает, как прошли 2 месяца работы: много ли посетителей?

 «Вкусно - и точка» сообщает, как прошли 2 месяца работы: много ли посетителей?
«Вкусно - и точка» сообщило о своих успехах за первые два месяца работы.
Новое заведение посетили более 50 миллионов человек, штат увеличился на 10 тысяч сотрудников.
Самые продаваемые товары меню – бургеры и наггетсы, их продажа увеличилась на 35 процентов по сравнению с февралем.
Сеть планирует расширяться, в ближайшее время в России будут открыты 350 новых точек.
План на следующие несколько лет – иметь около 1000 заведений по всей стране.

Ранее мы писали:
Руководитель «Вкусно – и точка» рассказал об альтернативных вариантах названия сети. Гендиректор бывшего «Макдоналдс» Олег Пароев рассказал РБК о том, что итоговое название сети - «Вкусно и точка» было утверждено за сутки до открытия заведений.
«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию марки газированных напитков «ТочкаКола». Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» выбрала новые названия для колы в качестве товарного знака.
Сеть "Вкусно и точка" анонсировала новое сезонное меню - "фишка" "McDonald’s". Со 2 августа и до конца сентября в заведениях сети можно будет заказать фруктовый лимонад. А с 8 августа в меню появится тропический молочный коктейль и мороженое в стакане со вкусом манго.
Похожие материалы