Аварийный мост в Павловском районе: почему молчит «РЖД»?

Аварийный мост в Павловском районе: почему молчит «РЖД»?
Путепровод, соединяющий хутор Первомайский и станицу Новолеушковскую, до сих пор укреплен ограничительными дорожными знаками. Он может рухнуть в любой момент.

Вкратце напомним суть истории. В апреле нынешнего года старший корреспондент ИА «ВК Пресс» Кристина Кузнецова подготовила материал об аварийной переправе «Авось простоит: почему в Павловском районе 10 лет не ремонтируют аварийный мост». Путепровод расположен на участке железной дороги Ростов — Армавир и находится на балансе Ростовской дистанции инженерных сооружений РЖД. Его признали аварийным и нуждающимся в капитальном ремонте еще десять лет назад. Многочисленнын недостатки у сооружения зафиксировали инспекторы ОГИБДД ОВД по Павловскому району, которые в 2010 году осмотрели мост и зафиксировали на фотокамеру все изъяны и нарушения, в том числе частично не укрепленную насыпь и просадки грунта, дыры на проезжей части, провал пролетов.

После администрация Новолеушковского сельского поселения направила письмо в РЖД, главе Павловского района и главному инспектору ОГИБДД ОВД по району. В нем сообщалось, что на автомобильном путепроводе произошел пролом покрытия и для безопасности жителей его необходимо восстановить.

Ведь мост — это единственная дорога из хутора Первомайский в станицу Новолеушковскую. Через него ежедневно подвозят детей в садик и школу.
Так как железнодорожный мост находится в ведении Ростовской дистанции инженерных сооружений, ремонтировать его самостоятельно поселение и район отказались, сославшись на нецелевое расходование бюджетных средств. Местные власти начали забрасывать РЖД многочисленными обращениями, но добиться реконструкции путепровода так и не удалось.

Им отвечали, что ремонт мостов через железнодорожные пути «является непрофильным видом деятельности для ОАО „РЖД“». При этом в компании отметили, что все же готовы привести мост в порядок с условием, что после этого он перейдет на баланс Новолеушковского сельского поселения.

Проблема, казалось бы решается просто. «РЖД» ремонтирует, включив эти работы в свои многочисленные благотворительные проекты и отдает мост Павловскому району.

Собственно, мы направили официальный запрос на имя начальника службы корпоративных коммуникаций СКЖД Андреевой Е. Б. Мы хотели бы получить ответы на следующие вопросы:

Первый. Может ли ОАО «РЖД» отремонтировать аварийный мост, включив его в план собственной благотворительной деятельности и передать его на баланс администрации МО Павловский район?

Второй. По аварийному путепроводу каждый день проезжают автобусы с детьми. Возьмет ли «РЖД» на себя ответственность за возможные человеческие жертвы в случае обрушения моста?

И третий. Сколько на Кубани подобных объектов, нуждающихся в ремонте, в собственности «РЖД»?

Ответов, как вы понимаете до сих пор нет, а между тем неумолимо приближается новый учебный год. А значит, дети жителей хутора Первомайского снова ежедневно будут подвергаться опасности.

Читайте также: Язык до Вены доведет: как бесплатно поступить в зарубежный вуз

comments powered by HyperComments
Гоша
Депутаты
База
Похожие материалы