Forbes: российские аналоги Pepsi и Coca-Cola заняли 5% рынка за два месяца

Forbes: российские аналоги Pepsi и Coca-Cola заняли 5% рынка за два месяца
Прошло два месяца после ухода брендов Coca-Cola и Pepsi из России. За это время доля напитков-аналогов в составила пять процентов. Информацию сообщает Forbes, ссылаясь на данные ритейл-аудита в крупнейших розничных сетях NielsenIQ.
Напомним, аналоги зарубежных газировок были выпущены в мае 2022 года. Отечественные напитки появились на полках магазинов под названием Cool Cola, Fancy и Street.

Гендиректор Юрий Антонов заявил, что продажи напитков за июнь и май увеличились в два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Большую роль в этом сыграли транснациональные компании, которые привели к закономерному снижению спроса на напитки со стороны потребителей, а затем повысили интерес ритейла к поиску альтернативы, которые могут стать заменой известным европейским брендам.

Ранее Путин заявил, что импортозамещение – не панацея. Страна будет развивать свои технологии. Такое заявление президент России сделал в режиме видеоконференции на Евразийском экономическом форуме.
Читайте также: На Кубани аграрии переходят на отечественные семена кукурузы. Для этого усиливают селекционную работу, будут использовать все возможности Национального центра зерна имени П.П. Лукьяненко.  
Тем временем, в России проводят испытания препарата от спинальной мышечной атрофии. Российский препарат может стать достойной альтернативой, доступной для людей с таким диагнозом.