К Земле приближается астероид: небесное тело открыл ученый из России

Российский научный сотрудник Института прикладной математики РАН Леонид Еленин открыл сближающийся с нашей планетой астероид. Об этом астроном рассказал «Известиям».
По словам ученого, определить форму и массу приближающегося к Земле космического тела пока не удалось. Но его диаметр оценивается в пределах 13-31 метра.

Первооткрыватель отметил, что приближающийся астероид относится к пересекающим орбиту Земли. Он может подобраться к планете на расстояние до 850 тысяч километров. Но пока он не долетел ближе чем 1,4 миллиона километра от Земли.

Ранее мы писали о том Антарктида может принести смертельную эпидемию. Ученые рассказали, чем опасно таяние льдов в Антарктиде и поделились предостережениями.

Что будет если растает Антарктика: глобальное потепление может сильно поднять уровень мирового океана. Глобальное потепление принесло катастрофу в Антарктику – льды начали таять значительно быстро. Ученые отмечают, что за последние пять лет это второе подобное явление, но в этот раз всё более масштабно. Как далеко это зайдет?

Каковы будут последствия ядерной войны: ученые разработали два сценария. Глобальный голод может спровоцировать даже региональная ядерная война. Это основано на модельных расчетах ученых, которые смоделировали последствия такой войны. Частицы сажи в верхних слоях атмосферы заблокируют часть солнечного света и приведут к неурожаю.