Как позвонить волонтерам в Краснодаре и на Кубани: все телефоны

Как позвонить волонтерам в Краснодаре и на Кубани: все телефоны
В период карантина на Кубани работают волонтеры, которые помогают жителям региона в самых сложных ситуациях. Как позвонить волонтерам — информацию собрал «ВК Пресс».
Помощь организована сразу несколькими структурами.

Волонтеры из социальной службы

Сотрудники соцслужбы доставляют необходимые продукты и безрецептурные лекарства пожилым людям и маломобильным гражданам — официально озвучено, что родным лучше не посещать родственников.

– Все, кто работает с пожилыми людьми, прошли необходимый инструктаж, имеют все средства защиты от вируса. Любые действия в условиях карантина должны быть слаженными и комплексными. Исключите риски. Самоизоляция необходима вам и вашим близким. Помните, что вместе с продуктами вы можете принести своим родным опасную инфекцию, сами того не подозревая, – отметили в министерстве труда и соцразвития региона.

Оказать помощь маломобильным родственникам можно, обратившись на горячую линию соцслужбы края: 8(800) 200-74-37

Все необходимые продукты и безрецептурные лекарства будут доставлены. Также по телефону этой горячей линии можно получить информационную помощь.

Волонтеры и юристы из Единой России

Поддержку оказывает и Единая Россия. Почти 2,5 тысячи добровольцев помогают ветеранам Великой Отечественной войны, людям старше 60 лет, инвалидам, жителям, имеющим хронические заболевания, членам семей медработников, семьям, находящимся в сложной жизненной ситуации и в социально опасном положении.

Кроме того, помощь людям готовы оказать профессиональные юристы, которые работают на базе волонтерского центра «Единой России». В телефонном режиме они проконсультируют обратившихся по самым актуальным сегодня правовым вопросам, в том числе связанным с трудовыми отношениями и отсрочками выплат по кредитам.

Телефоны юристов-волонтеров:
8-861-292-59-19
8-918- 22-77-498

Краевой волонтерский центр

Также жителям Кубани помогают около тысячи добровольцев регионального волонтерского центра.

Из регионального штаба заявки направляются волонтерам в городах и районах края. На сегодняшний день в числе добровольцев регионального центра состоят около тысячи человек. Это члены организации «Волонтеры-медики» и представители Общероссийского народного фронта.

Волонтерский штаб объединил волонтеров Кубанского государственного медицинского университета, Кубанского государственного технологического университета, Краснодарского краевого базового медицинского колледжа, а также представителей Общероссийского народного фронта, социальной защиты, «Молодежки ОНФ» и сотрудников отделов по делам молодежи.

Волонтерский центр работает ежедневно с 8.00 до 20.00. Звонки принимаются по телефонам:
8 (918) 431-02-78
8 (918) 431-04-37

Горячая линия регионального штаба по оказанию помощи гражданам в связи с пандемией коронавируса работает круглосуточно по телефону: 8 (800) 200-34-11

Также вопросы о самых сложных ситуациях можно задать:
Горячая линия краевого оперативного штаба — 8-800-707-07-11.
Горячая линия министерства здравоохранения Краснодарского края — 8-800-200-03-66.
Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю – 8 918 677-49-89.

Чем волонтеры уже помогли жителям Кубани: это доставка продуктов питания и лекарств, покупка кормов для домашних животных, питьевой воды. Волонтеры забирают рецепты из поликлиник. Нередко дозвонившиеся пожилые люди плачут в телефонную трубку, потому что остались совершенно одни и без помощи, без продуктов в безвыходной ситуации. Волонтеры просят рассказать о проводимой ими работе, поделиться номерами телефонов с пожилыми соседями, знакомыми — помощь возможна.

В любом случае при экстренных ситуациях необходимо звонить на горячие линии и уточнять, что и как возможно предпринять в сложившейся ситуации. Возможно, в вашей станице нет аптеки, у вас нет пропуска и не ходит общественный транспорт, или вам необходимо посещение врача, или необходимое лекарство есть в аптеке, которая далеко от дома.

Технические возможности кол-центра позволяют принимать до 75 звонков одновременно, заявили власти края. Каждого обратившегося абонента консультируют в режиме реального времени. Вопросы, требующие дополнительной информации, отрабатываются индивидуально в течение двух часов. В случае если человек не смог дозвониться сразу, его номер фиксируется и первый освободившийся оператор перезванивает.

Ответы на самые частые вопросы уже опубликованы на региональном портале по коронавирусу – www.covid-kuban.info. Так, здесь даны разъяснения по получению спецпропусков на транспорт, по полномочиям патрульных мобильных отрядов самоконтроля и другие.