Мэр Краснодара раскритиковал работу диспетчерской АТЭК

Мэр Краснодара раскритиковал работу диспетчерской АТЭК
Глава города отметил, что управляющие компании завалили их жалобами, так как не могли получить ответов в компании.
Напомним, что в выходные Юбилейный и Славянский микрорайоны Краснодара, а также дома в районе Рубероидного завода и на улице Вавилова остались без горячей воды и тепла. Причиной стали ремонтные работы на теплосети.

Дело в том, что в субботу 13 февраля специалисты АТЭК обнаружили утечку теплоносителя вблизи котельной. Понимая, что может произойти серьезный порыв трубы, руководство компании приняло решение провести ремонт.

Заместитель гендиректора АТЭК Андрей Ковалев подчеркнул, что сеть, на которой выявили течь, была отремонтирован в 2013 году. Завод-изготовитель гарантировал 25 лет службы трубы. Поэтому компания будет разбираться в причинах инцидента.

Между тем глава города Евгений Первышов отметил, что ремонт провели своевременно, к специалистам нет вопросов. Но также он раскритиковал информационную работу компании.

– Вчера администрация города выступала почти в роли пресс-службы АТЭК… Руководству компании нужно было выступить с пресс-релизом, в котором было бы подробно рассказано о работах и сроках. Тогда, я уверен, не было бы столько справедливых и обоснованных жалоб жителей Краснодара. Они не понимали, когда в квартирах появится отопление и горячая вода. Они не могли спланировать свой выходной день. Управляющие компании завалили нас жалобами, что ваша диспетчерская служба не работала... Я вас прошу, эту ситуацию поправьте, – подчеркнул мэр.
comments powered by HyperComments
Миша
Подкасты
База