Налогоплательщикам напомнили о новом порядке выдачи электронных подписей
Квалифицированные электронные подписи будут выпускать коммерческие аккредитованные удостоверяющие центры (АУЦ или УЦ).
Ранее выданные подписи перестанут действовать с 1 января 2022 года, но только в том случае, если не продлена аккредитация АУЦ, который ее выдал.

Услуга по выдаче подписей предоставляется ФНС России бесплатно и может оказываться в территориальных органах налоговой службы. По вопросам получения подписи можно обратиться в ИФНС России №1 по Краснодару на улице Шоссе Нефтяников, 7.
Электронную подпись выдают только при личном присутствии в инспекции гендиректора юридического лица, предпринимателя или нотариуса.
Для получения подписи нужно предоставить USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России для записи КСКПЭП, а также основной документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС.
Для получения услуги можно записаться на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru).
Консультацию и техническое сопровождение можно получить в Едином контактном центре ФНС России по телефону 8-800-222-2222, а также у операторов электронного документооборота:
ООО «Такском» телефон +7 (495) 730-73-45;
ООО «Компания Тензор» телефон +7 (495) 123-34-07;
АО «Производственная фирма «СКБ Контур» телефон 8 800 500 05 08.