Никакого "абибаса": Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» запустили систему по борьбе с контрафактом

Никакого "абибаса": Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет» запустили систему по борьбе с контрафактом
Теперь российские маркетплейсы создали единую информационную систему для борьбы с подделками.
Туда начнут вносить данные о случаях размещения нелегальных товаров, информацию о продавце, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.

Деятельность продавцов-контрабандистов, торгующих в интернет-магазинах поддельной продукцией, будет приостановлена на три месяца.При повторном нарушении ему может быть отказано в размещении на всех интернет-площадках.

В ближайшем будущем система повысит доверие к интернет-торговле и обеспечит гарантии безопасности покупок.

Ранее мы писали: Ozon усилит сотрудничество с фермерами: запускает новый бренд/ В этом году компания удвоит количество местных поставщиков, продукты которых можно заказать в быстрой доставке. Запускается новый бренд Ozon fresh. Для этого компания начнет теснее работать с фермерами и другими представителями малого и среднего бизнеса.

В России подорожают продукты питания, средства гигиены и бытовая химия от иностранных компаний. 

Также читайте о том, что пропадает и поднимается в цене офисная бумага и чековые ленты. Магазинам приходится экономить на чеках.


Похожие материалы