Развитие электромобилей приведет к безработице по всему миру: производство требует меньше затрат

Развитие электромобилей приведет к безработице по всему миру: производство требует меньше затрат
По мнению ученых и аналитиков, производство электромобилей требует намного меньше трудозатрат, чем выпуск обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому тысячи специалистов останутся без работы. К такому выводу пришли и представители автомобильной отрасли.
В Ford и Volkswagen подсчитали, что для выпуска машин с электрическими силовыми установками нужно на 30 процентов меньше рабочих, чем при производстве машин с традиционными моторами. Например, руководство Ford уже объявило о потенциальной сокращении 8 тысяч сотрудников.

Переход на выпуск электрокаров к 2030 году закончится отказом от 630 000 рабочих мест у автопроизводителей и поставщиков запчастей для машин с ДВС.
А вот спрос на батареи, развитие зарядной инфраструктуры, поможет создать более 500 тысяч новых рабочих мест.

Ранее мы писали:
Количество автомобилей в России зашкаливает несмотря на подорожание. В настоящее время в стране значительно снизилась смертность на дорогах. По итогам первого полугодия 2022 года показатели сократились на десять процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Россию завезут много дешевых автомобилей из Индии. Автомобильный рынок пустеет, но проблема решаема. Индия решила стать поставщиком надежных автомобилей по «вкусной» цене. Среди дешевых автомобилей есть и огромные внедорожники. Многие россияне уже активно эксплуатируют автомобили индийских автогигантов.
В России опустели автоплощадки: на складах заканчиваются иномарки. Специалисты сообщают, что автомобилей не осталось даже в накопителях такого крупного рынка, как Санкт-Петербург, а это значит, что вероятно не осталось нигде, кроме столичного региона.
Похожие материалы