«Ростелеком» обеспечит круглосуточную техподдержку Всероссийской переписи населения

«Ростелеком» обеспечит круглосуточную техподдержку Всероссийской переписи населения
«Ростелеком» стал цифровым партнером Всероссийской переписи населения (ВПН), которая проходит в период с 15 октября по 14 ноября текущего года.
В рамках госконтрактов с Росстатом «Ростелеком» снабдил переписчиков планшетными компьютерами, модернизировал Автоматизированную систему ВПН, обеспечил необходимые условия для работы ситуационного центра,запустил горячую линию. Компания также обеспечивает круглосуточную техническую поддержку всей цифровой инфраструктуры во время проведения переписи и обработки данных.

«Ростелеком» предоставил территориальным органам госстатистики 360 тысяч планшетных компьютеров и предоставляет услуги мобильной связи для их работы.

Согласно поручениям и решениям Президента и Правительства России, при проведении мероприятий переписи работы ведутся на отечественном оборудовании и при помощи технологий, разработанных в стране. Планшеты изготовлены ООО «Аквариус» и ООО «Байтэрг» на пяти предприятиях в Москве, Костроме, Краснослободске, Шуе и Калининграде. Проект помог российским компаниям организовать полный производственный цикл по выпуску планшетов в промышленных масштабах.

Планшеты работают на единственной отечественной мобильной операционной системе «Аврора». Ее развитие курирует дочерняя компания «Ростелекома» — «Открытая мобильная платформа». Организована работа аттестованной инфраструктуры для централизованного управления всеми планшетами – это необходимо для обеспечения информационной безопасности и сохранности собранных данных.

р 2.png

В мобильном приложении переписчика - электронный переписной лист для внесения данных и удобный картографический сервис: с его помощью проще ориентироваться на местности. Автоматизирован ряд функций по сбору информации - это существенно уменьшает время работы переписчика. Встроенные механизмы проверки вносимой информации на основе определенных логических правил исключают ошибки и опечатки. Приложение отображает статистические данные - позволяет отслеживать динамику переписи в онлайн формате. Централизованная инфраструктура управления позволяет при утере или компрометации планшета дистанционно заблокировать техническое устройство, а данные удалить.

р 3.png
В текущем году впервые предоставлена возможность принять участие в переписи населения дистанционно — на портале госуслуг. Традиционно «Ростелеком» (в лице дочерней компании «РТ Лабс») выступает техническим партнером Минцифры России по эксплуатации и развитию системы электронного правительства, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В разделе Всероссийской переписи населения на портале госуслуг опубликованы рекомендации, как пройти процедуру в режиме онлайн.

Большую часть информации переписи населения (около 90 процентов) планируется сразу аккумулировать в цифровом формате. Это положительно отразится на их достоверности и качестве и кроме того – позволит быстрее обрабатывать и анализировать собранную информацию.

На каждом из этапов сбора и систематизации данных предусмотрены серьезные мероприятия для обеспечения информационной безопасности, в том числе - деперсонализация информации на начальном этапе.

Горячая линия переписи создана на базе компании «Ростелеком Контакт-центр» (дочернее общество ПАО «Ростелеком»). Более 170 сотрудников контакт-центра получили специальную подготовку, сформирована база знаний для ответов на вопросы жителей. Горячая линия по номеру 8-800-707-2020 работает ежедневно с 9:00 до 21:00 мск до окончания переписи 14 ноября. Подробнее о Всероссийской переписи населения на сайте: https://www.strana2020.ru/.

Ранее мы писали:  Коллекция новейших индийских фильмов и сериалов от Zee доступна в Wink

comments powered by HyperComments
Расул
База
Похожие материалы