Сотрудники «Ростелекома» получили награды за ликвидацию последствий паводка на Кубани и в Адыгее

Сотрудники «Ростелекома» получили награды за ликвидацию последствий паводка на Кубани и в Адыгее
Сотрудники Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком», принявшие активное участие в ликвидации последствий осеннего паводка, отмечены почетными грамотами и благодарностями Федерального агентства связи.
Награды 16 связистам, а также представителям других организаций, в числе которых ФГУП «Поста России», ПАО «Вымпелком», ПАО «МТС», ПАО «Мегафон» и другие, вручил заместитель руководителя агентства Роман Шередин, специально приехавший для этого в Краснодар. Всего награды из рук федерального чиновника получили 37 человек.

В конце октября на Кубани и в Адыгее от стихии, вызванной сильными ливнями, пострадали Лазаревский район г. Сочи, а также целый ряд населенных пунктов Туапсинского, Апшеронского и Майкопского районов. В зоне подтопления оказалось множество объектов связи «Ростелекома»: была разрушена кабельная канализация и оборваны линии связи, поврежден магистральный кабель на участке Туапсе — Сочи, обесточено 9 станционных объектов. Без доступа в интернет и к услугам телефонии во время паводка оказались около 7500 абонентов компании.

Для того, чтобы телеком-инфраструктура возобновила работу как можно скорее, в «Ростелекоме» в течение первых суток были сформировали 4 аварийные бригады, общей численностью более 50 человек. Они отремонтировали кабельные линии межстанционной связи на участке от Туапсе до Лазаревского длиной более 54 км, а также распределительную сеть в Туапсинском районе. От стихии пострадали и речные кабельные переходы. Взамен разрушенных наводнением специалисты «Ростелекома» восстановили 5 таких линий связи через реки Аше, Шуюк, Чилипси, Индюшонок и Спорная. В некоторых районах, где объекты были полностью разрушены, волоконно-оптические каналы прокладывались заново.

Роман Шередин, заместитель руководителя Федерального агентства связи: «Специалисты, участвуя в восстановительных операциях, трудились круглосуточно наравне со спасателями. Благодаря cвоевременным усилиям жизненно важные социальные объекты были оперативно обеспечены связью и возобновили свою деятельность. Благодарю вас и ваших коллег за слаженную работу и профессионализм».

Сергей Поляков, директор Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком»: «Устранение последствий паводка еще продолжается. Функционирование некоторых участков организовано по временной схеме, так как их полное восстановление займет несколько месяцев. Главное, что в максимально короткие сроки удалось возобновить предоставление наших услуг жителям большинства пострадавших районов, службам МЧС, органам власти на местах».

Сотрудники «Ростелекома» накопили большой опыт ликвидации последствий наводнений и паводков, поскольку в Краснодарском крае такие чрезвычайные происшествия случаются довольно часто. Наиболее сильным стало наводнение 2012 года, когда от удара стихии серьезно пострадал город Крымск и еще 9 населенных пунктов. Тогда линии и сооружения связи пришлось прокладывать и строить практически с нуля. Наводнения в октябре 2010 года в Туапсинском и Апшеронском районах, майский паводок 2011 года в пяти предгорных районах Кубани, подтопления в районе Сочи в августе 2012 года и в сентябре 2013-го — все эти ЧС повлекли за собой разрушения телеком-инфраструктуры разной степени сложности, которые сотрудники компании восстановили в кратчайшие сроки.

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком — Юг») — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком — Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов — Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 13,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — 10,0 млн пользователей, из которых 5,1 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» — безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи, и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

comments powered by HyperComments
Богдан Высоцкий
База
Вольная Кубань