В ГИБДД разработали предложения для уменьшения пробок в часы-пик на Северных мостах Краснодара

В ГИБДД разработали предложения для уменьшения пробок в часы-пик на Северных мостах Краснодара
В Управлении ГИБДД ГУ МВД России по краю проанализировали ежедневные пробки по 8-9 баллов в районе транспортного узла Ялтинской, Уральской, Новороссийской и 2-го Северного моста.
Для кардинального решения проблемы необходимо строительство путепроводов через железную дорогу, разделяющую город

Однако ряд изменений в организации движения может облегчить ситуацию в ближайшее время.

Госавтоинспекция предлагает:

- Ввести одностороннее движение по участку улицы Бородина от Ялтинской в сторону Енисейской, чтобы прекратить беспорядочный выезд на Ялтинскую в несколько рядов с блокировкой основного движения;

- Ввести одностороннее движение по участку второстепенного направления Ялтинской в сторону Новгородской, чтобы прекратить выезд на Ялтинскую и создание заторов для основного потока транспорта;

 - Резервировать проезжую часть участка подъема на 2-й Северный мост со стороны Ялтинской перед примыканием подъема с Новороссийской (справа), смонтировав направляющие устройства для выпуска транспортных средств с Новороссийской;

- Установить направляющие устройства в границах направляющих островков в зоне слияния транспортных потоков, идущих по Новороссийской в сторону подъема на 2-й Северный мост, чтобы прекратить движение по этим островкам;

- Изменить границы приподнятой над проезжей частью центральной разделительной полосы с уменьшением ее ширины на спуске со 2-го Северного моста в сторону Красной для исключения зоны закрытия (окончания) крайней левой транзитной полосы движения и беспрепятственного пропуска потока в центр краевой столицы без смены ряда движения;

- Смонтировать направляющие устройства на канализирующем островке в зоне разделения проезжих частей Северной и Филатова, чтобы не допустить вклинивания в транспортный поток через островок;

- Изменить принцип открытия крайней правой полосы при повороте направо с Филатова на Школьную (перенаправление траектории крайней правой полосы) с одновременным сужением существующего островка с газоном (слева), чтобы обеспечить  четырехполосное сечение проезжей части в районе перехода с Северной в Филатова;

- Монтировать направляющие устройства на канализирующем островке в зоне разделения транспортных потоков на кольце Восточно-Кругиковской и Тихорецкаой при движении в сторону дублера Тихорецкой для исключения несанкционированного вклинивания через островок с центральной полосы на кольце.

О том, в какие сроки предложения будут претворены в жизнь и будут ли в полном объеме, на официальном сайте ГИБДД Кубани пока не сообщается. 

Ранее  мы писали: Краснодар и его бесконечные пробки: кто виноват и что делать?

Читайте также мнение эксперта по состоянию дорог в краевом центре и его рассуждения о том, что поможет бороться с пробками в городе:  Мертвые петли дорог Краснодара: о реальных вариантах решения проблемы пробок в городе
comments powered by HyperComments
Даня
База
Похожие материалы