" />

Жители Новороссийска стали чаще обращаться в МБУ «Безопасный город»

Жители Новороссийска стали чаще обращаться в МБУ «Безопасный город»
Количество обращений новороссийцев в МБУ «Безопасный город» в первом полугодии 2019 года значительно возросло.
Как проинформировал на аппаратном совещании при главе Новороссийска руководитель МБУ «Безопасный город» («Служба 112») Леонид Коростелев, в первом полугодии 2019 года количество тревожных звонков от граждан значительно увеличилось, что, по его мнению, связано с большей информированностью граждан, а не с увеличением проблем.

Всего за полгода в «Службу 112» поступило более 121 тысячи звонков от жителей города-героя, что на 26 процентов больше предыдущего показателя, однако основная их масса носила информативный характер. Из общего количества поступивших сообщений 16203 поставлены на контроль, что также больше аналогичного прошлогоднего периода на 21 процент. Также за отчетный период через социальные сети поступило 159 обращений, из них 63 было поставлено на контроль. Операторами службы сделано 63240 звонков обратной связи.

По работе транспорта поступило 322 обращения, что составило рост на 16 процентов. Наибольшее количество обращений было связано с недостойным поведением водителей городского общественного транспорта, на что обратил особое внимание глава города Игорь Дяченко.
Это связано с уровнем обслуживания населения. Каждое обращение с подобной жалобой – это негативная оценка нашей с вами работы, коллеги, – обратился к своим заместителям Игорь Алексеевич. – Поэтому я буду требовать от каждого заместителя, курирующего то или иное направление городского хозяйства, объяснений роста количества обращений горожан, а также отчетов о принятых мерах исправления недостатков.
Львиная доля звонков новороссийцев – больше половины – связана с работой коммунальных служб, прежде всего – с отключениями водо- и электроснабжения.

За неделю до плановых отключений соответствующая информация размещается на сайте администрации и бегущей строкой по телеканалам, но, как показывает практика, это не имеет должного эффекта. Во-первых, люди пенсионного возраста, как правило, не следят за Интернет-сообщениями и не успевают читать бегущие строки на ТВ. Поэтому на совещании было принято решение обязать управляющие компании развешивать на дверях подъездов жилых домов объявления о планируемых отключениях.

Всего в первом полугодии отключений было не больше, чем в прошлогодний подобный период, но время проведения ремонтно-профилактических работ увеличилось на 8 процентов, что также негативно сказалось на количестве поступающих обращений граждан.
Вместе с тем отмечается некоторое увеличение аварийных отключений коммунальных сетей, но на 12,5 процентов снизилось время на проведения ремонтно-восстановительных работ. Наиболее частые отключения энергоснабжения, как и прежде, происходят в сельских населенных пунктах и частном секторе.
Наибольший прирост обращений – на 50 процент – отмечен по вопросу вывоза мусора. В этой связи Игорь Дяченко распорядился к следующему аппаратному совещанию подготовить справку с детальной расшифровкой подобных обращений по каждому внутригородскому району. Кроме того, глава затребовал предоставить ему через неделю реестр невыполненных в первом полугодии обращений, которые до сих пор находятся на контроле соответствующих служб, а также список наиболее долго исполнявшихся по срокам обращений.
comments powered by HyperComments
Ксюша Рогозина
Подкасты
База
Похожие материалы