" />

Туристическим брендом Геленджика выбрали бухту в виде подковы

Туристическим брендом Геленджика выбрали бухту в виде подковы
Жители России путем голосования определили новую концепцию фирменного стиля Геленджика.
В конкурсе туристического бренда города-курорта победил проект «Место, где ты счастлив». Он основан на образе Геленджикской бухты в форме подковы и раскрытии понятия «счастье».

В первом туре проекты выбирал экспертный совет, в который вошли представители власти и общественности Геленджика. Из 12 заявок определили семь полуфиналистов. Их них жители города выбрали три лучших, за которые потом голосовали в Интернете все желающие.

Около двух тысяч человек отметили, что Геленджик у них ассоциируется именно с бухтой, длинной набережной и высоким уровнем безопасности.

Сам проект нового бренда представят в новогоднюю ночь на Центральной площади города, сообщает пресс-служба краевой администрации.
comments powered by HyperComments
Денис Кулеш
Подкасты
База