Будущее не за горами: ученые печатают нервные клетки

Исследователи из Оксфордского университета сообщают о прорыве в медицинской науке: они разработали способ напечатать нервные клетки с помощью 3D-принтера. Эта технология обещает революцию в лечении повреждений коры головного мозга, таких как инсульты.
Проведя ряд экспериментов на лабораторных мышах, ученые имплантировали созданные на 3D-принтере нервные клетки в срезы мозга.
Удивительно, но эти искусственные клетки успешно слились с окружающими тканями мозга, участвуя в росте нервных отростков и восстановлении нейронов. Это открывает двери для потенциального восстановления функций головного мозга после травм и болезней.

Научное сообщество с нетерпением ожидает дальнейших исследований и усовершенствования технологии. Одной из перспективных целей исследователей является создание сложных многослойных тканей, способных моделировать архитектуру человеческого мозга.

Помимо медицинских приложений, искусственные нервные клетки также обещают революцию в разработке лекарств и методах лечения травматических повреждений. Этот научный успех открывает новые перспективы для медицины и нейробиологии и приближает нас к пониманию искусственного воссоздания человеческого мозга.

Ранее мы писали: Вкус и польза: этот напиток очищает организм и восстанавливает нервы Мед известен в народной медицине как противовирусное средство. Он стимулирует работу иммунной системы и оказывает противовоспалительное действие. Но мало кто знает, что если добавить мед в теплую воду, то его полезные качества возрастут в разы.

Травмы детства провоцируют психические расстройства
 Пренебрежительное и жестокое обращение в детстве могут оказать сильное воздействие на психическое здоровье, исказив нейронные сети и функции мозга в период активного роста и развития. В конечном итоге это может спровоцировать различные психические расстройства, включая депрессию и шизофрению.

Ученые считают, что поездки с работы домой полезны для психики человека Специалисты считают, что поездки домой стоит стимулировать даже тем, кто работает удаленно.

Новое открытие ученых: спасаем зрение со вкусом
 Исследование ученых из Сингапура показало, что регулярное употребление винограда может оказать благотворное воздействие на зрение и способствовать его улучшению, особенно у пожилых людей. В течение 16 недель участники исследования потребляли небольшие порции винограда, и результаты оказались ошеломляющими.

Ученые открыли эффективное средство: комары теперь не страшны? Американские ученые разработали эффективное средство для борьбы с комарами. Это решение оказалось безвредным для людей и окружающей среды, но оказывает смертоносное воздействие на личинки насекомых.

Природный антидепрессант: исследования ученых Лаванда - натуральное средство, способное помочь в борьбе с тревожностью и депрессией, исследования ученых из Медицинского университета Вены подтвердили ее эффективность.

Для того, чтобы быть в курсе событий, подпишитесь на наш Telegram-канал: https://t.me/vkpressru