Куда жаловаться на проблемы с отоплением в Краснодаре: все номера телефонов
Звонки на «линии» принимают в рабочие дни с 9 утра до 18 часов.Горячие линии работают по номерам:
• управление по жилищным вопросам – 8 (861) 218-92-70 и 8 (861) 218-92-04;Кроме того, об остывших батареях, авариях и других происшествиях на объектах жилищно-коммунального хозяйства круглосуточно можно сообщить в ЕДДС по номерам 050 и 214-33-36.
• департамент городского хозяйства и ТЭК – 8 (861) 259-61-48.
Можно связаться с диспетчерами ЕДДС во внутригородских округах:
• в Карасунском – 214-33-38:
• в Прикубанском – 214-33-39;
• в Центральном – 214-33-40;
• в Западном – 214-33-41.
В настоящее время идет сбор вопросов и жалоб на прямую линию губернатора Краснодарского края – она состоится 5 декабря. Как сообщили в администрации края, на первом месте с большим отрывом по частоте обращений – именно сфера ЖКХ.
Ранее мы сообщали:
Первое место из всех обращений и жалоб на прямую линию губернатора Кубани удерживает сфера ЖКХ- Администрация Краснодарского края сообщает о ходе поступления вопросов, предложений и жалобна прямую линию губернатора региона Вениамина Кондратьева, которая состоится уже в эту пятницу, 5 декабря.
Губернатора Кубани засыпают вопросами по ЖКХ: самая больная тема для прямой линии- Известно, что чаще всего жители региона обращаются с вопросами через чат-бот в мессенджере MAX – 83 процента обратившихся, по телефону – 13 процентов, через Госуслуги – 4.
Губернатор Кубани проведет прямую линию 5 декабря: как задать вопросы- Как подчеркнул губернатор, даже если вопрос не прозвучит во время прямого эфира, он будет изучен специалистами и включен в работу соответствующих ведомств и служб.