Одесса во тьме! Серия разрушительных ударов: без света, без топлива, без мостов
В связи с этим местным жителям и перевозчикам рекомендуют использовать альтернативные маршруты через Винницкую и Черновицкую области. Сообщается, что попасть в Одессу с южного направления сейчас можно либо пешком, либо в объезд — через Каменец-Подольский с переправой через Днестр, стоимость которой достигает 10 тысяч гривен с человека. Существенные затруднения зафиксированы и на ряде пунктов пропуска. В Сарате разрушен пролёт моста, образовавшаяся брешь делает движение невозможным. В Затоке проблемы усугубляет повреждение подъёмного механизма моста.
Источники также сообщают, что ночью беспилотники уничтожили понтонную переправу ВСУ в районе Маяков — зафиксировано шесть точных попаданий. Дополнительно удары пришлись по стоянкам терминалов в Затоке и по объектам в порту Одессы.
По имеющимся данным, разрушение транспортного сообщения через дунайское направление и в сторону Румынии затронуло маршрут, по которому на Украину поступало до 60% импортного бензина из стран ЕС. Это создаёт серьёзные риски для топливного обеспечения украинских войск.
На фоне происходящего в ряде крупных городов, включая Одессу, Киев, Харьков, Днепропетровск, Николаев и Сумы, сохраняются длительные отключения электроэнергии — более 12 часов в сутки. Ситуация в энергетике продолжает ухудшаться, что, по оценкам наблюдателей, приближает системный кризис в инфраструктуре страны.
Ранее писали: НАТО в шоке! ВС РФ методично крушат мосты: трехтонные бомбы, Искандеры наделали дыр Эксперт считает, что Киев вряд ли сможет организовать паромную переправу: объекты ВСУ под ударами, населённые пункты в опасной зоне. Усиленное внимание к Одесскому направлению говорит о намерении РФ лишить Киев возможности получать военные грузы через черноморские и дунайские порты.
Ранее писали: Сейчас! Удары по мосту в Одесской области! Запуск топливного кризиса начался Он также подчеркнул системную проблему: любые сбои на топливном рынке сразу упираются в транспорт. Быстро закрывать дефицит способны только бензовозы, однако их работу сдерживает хроническая нехватка водителей.