Троллейбус № 4 на Западном обходе: как идет, что изменилось, впечатления

Троллейбус № 4 на Западном обходе: как идет, что изменилось, впечатления

Наконец-то это свершилось! На Западный обход Краснодара, где число жителей можно сравнить с населением небольшого города, все же пришел муниципальный транспорт!
И пусть это еще не трамвай, пусть троллейбус стоит в тех же пробках, что и маршрутки, но это уже совершено другой уровень. И качественно, и количественно другой.
18 из 20 новых недавно закупленных городом комбинированных машин - троллейбусов с запасом автономного хода - вышли на обновленный 4 маршрут. Его благодаря наличию аккумуляторов продлили от Круговой, где сейчас заканчивается электросеть, до улицы Венецианской (Немецкая деревня).

И самый первый рейс, как мы уже сообщали, состоялся еще в минувшую субботу. А сегодня троллейбусы впервые на линии в рабочий день. И многие из жителей Обхода первый раз за десять лет поехали на работу не в битком забитых маршрутках, а в большом и вместительном, мягком, с кондиционером троллейбусе. Аве, город! Плюс сто к карме.

Как было замечено сегодня наблюдательными жителями, утром рейсы из Немецкой деревни нового троллейбуса № 4 отправлялись в 6.20, 6.30, 6.50, 7.00, 7.10 - если верить карте Яндекса, по которой легко отслеживать движение машин.

На сайте МУП КТТУ опубликовано расписание движения троллейбуса № 4 из Немецкой деревни:

тролл 1.jpg

Также есть расписание движения троллейбуса и от вокзала Краснодар-1 в Немецкую деревню:

тролл 22.jpg
(Для сведения: время, обозначенное красным шрифтом, означает выход по укороченному маршруту / в депо).

С самой конечной остановки рейс на 7.10 не был пустым. Многие из пассажиров с остановок на Западном обходе очень удивлялись. И восхищались: какой новый, неужели и нам повезло, ого, телефон можно подзарядить, как здорово, это не на один раз такой рейс? Постоянно будет ходить?

В 7.50 этот рейс был на Сочинской (40 минут по Обходу и Красных Партизан, где всегда на кольце с Лукьяненко пробки), в 8.10 - на Севастопольской, в 8.18 - на Сенном. Что важно - в центр жители теперь попадают без пересадок, а значит, без двойного ожидания транспорта. Троллейбус идет до вокзала Краснодар 1 - куда раньше ни один из маршрутов Обхода не ходил. Самые «стойкие» маршрутки  - № 75 и 710 - идут в Юбилейный и в Мегу-Адыгея.

Замечено только два НО:

- На Круговой, бывшей конечной остановке, где троллейбус разворачивался и забирал первых пассажиров еще со стороны многоэтажек, люди с удивлением увидели проходящую мимо них "четверку" на другой стороне дороги: вероятно, не следили за новостями и не были в курсе, что конечная остановка теперь намного дальше. 

- И наклеенные карты маршрутов движения троллейбусов исполнены еще в старом варианте, без Западного обхода. Что, конечно, совершенно не критично, но очень хотелось все же наконец увидеть многострадальный Обход в системе маршрутов муниципального транспорта.

ззо.jpg


И еще небольшие сомнения: сейчас, во время летних каникул, пробки значительно «легче». Смогут ли выдерживать аккумуляторы стандартные знаменитые пробки ЗО, особенно вечером, без подзарядки? Ведь стоять придется в обе стороны начиная с Красных Партизан еще до Светлограда и заканчивая Западным городом. 

Будем надеяться, что смогут.

Ранее  мы сообщали: На Западном — не без перемен? Обход, по которому все же пустят трамвай - Западный обход Краснодара — это уже особая форма жизни. Совсем не центр города, который, как известно, обустраивался казаками 200 лет назад и не предусмотрен для организации активного шестиполосного движения, а значит, без пробок не обойтись и никто не виноват. Здесь же край краснодарской вселенной и еще даже не все поля застроены, но при этом пробки есть практически всегда.

Также читайте: В Краснодаре продлят троллейбусный маршрут: будет идти через Западный обход
 - О том, что в краевой столице по Западному обходу пустят троллейбус, сообщили в пресс-службе администрации и городской Думы Краснодара.