Российский авторынок и его переворот: сможем ли мы выбраться из «ямы»?

Российский авторынок и его переворот: сможем ли мы выбраться из «ямы»?

Если опираться на мнения и прогнозы опытных автоэкспертов, мы получаем не самую лучшую картину, но и не самую худшую, так как у России есть все шансы, чтобы адаптировать авторынок под те «катаклизмы», с которыми нам пришлось столкнуться. 
Самое важное на данный момент – это оживить российский рынок, расширить ассортимент автомобилей, повысить спрос, направить свое внимание на то, чтобы рынок развивался без помощи зарубежных стран.

Воскрешение

По словам специалистов, мы поднимем продажи, благодаря новинкам, именно они оживят спрос.
Кстати, вот-вот в продажу выйдет возрожденный «Москвич 3» по очень хорошей цене. В России наблюдается ажиотаж, первые экземпляры едут уже под заказ.
Если говорить о самой простой комплектации, то можно найти отечественный автомобиль за 1,9 миллиона рублей. Пока кроссоверы будут продаваться в пяти цветах: черный, серый, белый, красный, голубой.
Россиян заинтересовал новый автомобиль не только доступной ценой, но и проверенной механической коробкой, удобными приборами, галогеновыми фарами (дешевле в ремонте), отличным вариатором, средним расходом бензина и бодрой ездой.

Замена

Несмотря на распроданные остатки европейских автомобилей, мы получили следующую картину: на рынке стали лидировать китайские автомобили, а также мы постепенно налаживаем отечественный автопром, что не может не радовать, на первом месте по продажам несколько месяцев была «Лада». Рост продолжается и такого не было с далекого 2005 года.

Перемена взглядов

Россияне стали смотреть в сторону российских автомобилей, так как с ними меньше проблем: обслуживание дешевле, запчасти практически есть всегда в наличии.
Кстати, по количеству купленных машин в рейтинге идут три китайских автомобиля Haval, Chery и Geely. «Китайцы» все больше изучают предпочтения покупателей и делают все для того, чтобы выбиться в постоянные лидеры. 

О европейских иномарках

Статистика показывает, что сейчас россияне предпочтут китайский автомобиль, нежели европейский с пробегом. Это логично, ведь китайские автомобили бюджетные, у них доступные запчасти и широкий модельный ряд. Россияне все больше склоняются к тому, что ездить на европейской машине сейчас невыгодно и не целесообразно.

В реальном времени

Сейчас мы столкнулись уже с такими проблемами, как дефицит машин на рынке и снижение качества ремонта из-за использования б/у запчастей. Больше всего не хватает тех деталей, которые выпущены в санкционных странах.
Автоэксперты говорят, что сложно заказывать запасные детали, электронные ключи, блоки и предметы, которые содержат в себе микропроцессоры.
Зато есть хорошая новость - с ремонтом китайских и корейских машин проблем нет, правда детали могут приходить с задержкой из-за серьезной нагрузки на логистику.

Будущее

По словам экспертов, сейчас важно быть на шаг впереди, заранее строить планы на ближайшие годы, чтобы взвесить все «за» и «против», найти недоработки, промахи и начать работать над своими ошибками уже в рамках того, что мы имеем сейчас. Необходимы более масштабные программы поддержки локальных производителей.
Есть проблема с ценами, так как они зависят от стоимости энергоносителей, сырья, логистики и дефицита некоторых запчастей. Автомобили будут дорожать даже в период нехватки ассортимента на рынке.
Этот год откроется с разных сторон для дилеров и автовладельцев, появятся разнонаправленные течения в авторитейле. У каждого выстроится своя стратегия и позиция в отношении автобизнеса.

У нас есть отличные перспективы, чтобы наверстать в 2023 году упущенное и амбициозно обойти все санкции. Сейчас все прогнозы указывают на то, что в России место мирового автопрома на российском рынке займет китайский.

Ранее мы писали:
За какой цвет машины и наклейки ГИБДД РФ начнет лишать прав? С 12 января 2023 года начнутся проверки, по итогам которых водителя могут лишить прав на срок до полутора лет.
Новая стратегия развития автопрома в России: сколько машин планируют продать в 2023 году? Правительство РФ и автопром по-разному оценивают то, как будет развиваться отрасль в 2023 году. Об этом сообщили в «Ведомостях».
В каких машинах чаще всего гибнут россияне: что влияет на травмоопасность? Данные опубликовали в ГИБДД.