В Краснодаре с четвертой четверти начали работать три новые школы: детей переводили классами

В Краснодаре с четвертой четверти начали работать три новые школы: детей переводили классами

Сразу три новые школы впервые приняли детей сегодня - в первый день четвертой четверти.
Две школы расположены в ЖК «Самолет» на Западном обходе и одно — на улице Колхозной. Пока учатся в новых корпусах только классы начальной школы – их переводили из ближайших учебных заведений классами с преподавателями.

Как сообщили в мэрии города, строительство было завершено в конце прошлого года.

- Всего к занятиям в четвертой четверти в новых современных зданиях приступили 15 начальных классов — это около 400 человек. Все они будут завершать учебный год в своих коллективах и со своими учителями, - сообщили в мэрии Краснодара.

Сейчас в новых школах уже запущены пищеблоки – дети будут получать горячее питание, работают кружки и секции. Летом в новых зданиях будут открыты детские лагеря.

Ранее мы сообщали: Школьная лихорадка: всех детей примут в 1 класс! Приоритеты при зачислении в ближайшие школы в этом году - Сегодня, 29 марта, - первый день подачи документов для приема детей в 1 класс. И в Краснодаре в связи с этим родители испытывают сильный стресс: важно, чтобы ребенок попал в школу – и желательно, чтобы по месту жительства.

В Краснодаре начался прием документов в 1 классы – толпы родителей в очередях с ночи - Сегодня стартовал прием заявлений в школы города для зачисления детей в 1 класс. Однако уже со вчерашнего вечера в погоне за свободными местами в классах многие родители начали создавать столпотворение возле школ, - сообщили в МЦУ Краснодара и подчеркнули: в очереди стоять вовсе не обязательно.

Сверхактуально: принципы системы Ушинского - как специально для 21 века- Это удивительно, насколько можно видеть сквозь годы и столетия, определяя главное и уходя от сиюминутного и временного. Константин Дмитриевич Ушинский - известный русский педагог, философ и писатель 19 века (1823 - 1871), который внес значительный вклад в развитие педагогической науки. Он сформулировал ряд принципов, которые легли в основу его системы образования и как никогда актуальны сейчас.