Больше никаких спонтанных покупок: что приобретают россияне на онлайн-распродажах?

Больше никаких спонтанных покупок: что приобретают россияне на онлайн-распродажах?
Сервисы для приема платежей проанализировали изменения трат россиян во время онлайн-распродаж.
Изучая платежи в российских онлайн магазинах, аналитики заметили интересную закономерность. Несмотря на то, что количество покупок в эту «черную пятницу» увеличилось на 41 процент, потребители отнеслись к распродаже рационально и старались избегать спонтанных покупок.

Значительно снизился спрос на сувениры, детские игрушки, товары для спорта и туризма. Кроме того, во время распродаж в этом году наименьшей популярностью пользовались образовательные курсы.

Самыми популярными категориями стали ювелирные украшения, одежда и обувь, а также путешествия и отели. В преддверии праздников многие россияне позаботились и о подарках. При этом, большинство товаров заказывалось именно через интернет.

Аналитики комментируют подобное поведение российских потребителей желанием сэкономить деньги и время, а также заранее подготовиться к Новому году, чтобы как можно меньше потратиться в праздники.

Ранее мы писали о том, что рядом с Геленджиком появился веломаршрут: можно ли доехать до моря на велосипеде?  Специальную оборудованную дорогу для велосипедистов, протянули между Кабардинкой и Голубой бухтой. Ее протяженность составляет 17 километров.

Путин призвал снизить цены на автомобили. Эксперты рассказали, реально ли производителям снизить цены на автомобили в текущих экономических условиях.

Авторынок в России не узнать: выбор машины сузился до продукции трех стран. На российском авторынке произошли глобальные изменения за последний год. Растет спрос на российские и китайские машины. Теперь в России выбор машины сузился до продукции трех стран – России, Китая и Кореи. Что говорят специалисты и какие теперь лидеры на авторынке?