Палеонтологи обнаружили останки древнего крокодила: имели плавники вместо лап и хвоста

Группа палеонтологов обнаружила окаменелые останки древнего морского хищника талаттозухия. Статью об этой находке опубликовало издание «Journal of Vertebrate Paleontology».
Талаттозухии – древнейшие кроколиломорфы жившие еще во времена юрского периода. Они обитали в море, и имели вместо лап и хвоста плавники. Принадлежали все к тому же надотряду, что и современные крокодилы, и даже во многом были похожи на них внешне.

Ученые определили, что возраст окаменелостей представителя этой группы около 185 млн лет. «Turnersuchus hingleyae» в длину достигал 2 метров, жил в море и питался морскими животными. Окаменелости с отпечатками черепа, позвоночника и конечностей находились в британском Дорсете

Ученые утверждают, что у этого вида были крупные челюстные мышцы, которые позволяли быстро кусать подвижных морских животных. Также, как и у современных крокодилов, надвисочная часть морского хищника талаттозухия выполняла терморегуляторную функцию – поддерживала температуру мозга.

Напомним, ранее мы писали о том, что неандертальцы обитавшие на территории Северного Кавказа, покинули ее на десять тысяч лет из-за глобального похолодания.
Читайте также: интересные факты о самые величественные творения природы на Земле.
Еще читайте о том, что "черные копатели" на Кубани нашли древние шлемы. Один из шлемов является важным элементом раннескифского комплекса вооружений и принадлежит к «кубанскому» типу.

Для того, чтобы быть в курсе событий, подпишитесь на наш Telegram-канал: https://t.me/vkpressru.