Министерство просвещения России прорабатывает различные подходы к оценке поведения учащихся в школах. Об этом сообщил глава ведомства Сергей Кравцов в ходе IV заседания Всероссийского родительского комитета.
Министр уточнил, что ведомство совместно с педагогами и изучив имеющийся опыт, подготовило три варианта системы оценивания для последующей апробации. Первый вариант предлагает оценивать поведение по принципу "зачет" или "незачет", что, по сути, означает деление на хорошее или плохое поведение.
Второй вариант, разработанный специалистами, предусматривает использование пятибалльной шкалы с градациями: "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и "совсем неудовлетворительно". Третий же подход заключается в применении трехбалльной системы, включающей категории "неудовлетворительное", "удовлетворительное" и "образцовое поведение".
Ранее писали:
Переводчик не понадобился: в Стамбуле украинская делегация отказалась от родного языка? Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что на переговорах между российскими и украинскими делегациями в Стамбуле 16 мая использовался русский язык. Несмотря на синхронный перевод на английский, турецкий и украинский языки, по словам Захаровой, украинская делегация общалась на русском. Целесообразность перевода на украинский язык она поставила под сомнение.
Переговоры в Турции: Украинская делегация в военной форме, глава МИД Турции не покидает зал Переговоры начались. Известно, что они проходят в закрытом режиме. Глава МИД Турции отметил, что есть два пути: один ведет к миру, второй – к еще большим разрушениям, и стороны должны сами сделать выбор.